Организация пространства. Советы и идеи. Сад и участок

Игра про детектива из детройта. Рецензия на игру Detroit: Become Human (2018)

Увлекательнейшая игра-квест изданная Sony Computer Entertainment. Главная героиня квеста -Кара, она андроид, обладающий мощным искусственным интеллектом. Каре удается сбежать из лаборатории, в которой она была создана. Теперь девушка-робот пытается найти свое место в этой жизни и за это ей придется побороться, ведь люди до сих пор считают андроидов бесчувственными машинами, способными только на поддержание комфортных условий для человека. Общество пока не способно принять Кару, она для них чужая. Сможет ли андроид Кара найти себя и быть счастливой? Если вас интересует ответ на этот вопрос, и вы желаете помочь девушке вам необходимо зайти в игру Detroit: Become Human, скачать торрент на ПК и теперь вы можете помочь главной героине и узнать сможет ли она выжить за стенами фабрики по производству андроидов. Но, не забывайте, теперь только от вас зависит, как будет развиваться сюжет игры, и в каких условиях окажется Кара. Одно неверное движение и героине уже грозит смертельная опасность. Просчитывайте каждый свой шаг, ведь только вы можете помочь девушке-андроиду стать счастливой, а также только вы можете доказать человечеству, что андроиды это не бесчувственные машины, и у них тоже есть чувства.

Игра состоится в ближайшем будущем, когда коммерчески доступные андроиды робототехника практически неотличимы от людей. Android должен неявно придерживаться своих хозяев, но некоторые из них становятся «девиантными» по собственной воле в результате программной ошибки. Во время Детройта игрок последовательно контролирует трех героев-андроидов, у каждого из которых есть своя история: Слуга Кара защищает маленькую девочку, полицейский комплекс, выслеживающий вредных андроидов, и бунт Маркус пытается освободить родственников от рабства. Нелинейная сюжетная линия игры содержит множество опций и вилок, и решения игроков во время диалогов и QTE будут отражены в отчете.

Игра получила высокую оценку прессы: наблюдатели сравнили игру с Blade Runner и другими подобными знаковыми работами, отметив подробные настройки и реалистичную игровую графику, игры актеров и влияние выбора игроков на сюжет. В то же время многие критики, несмотря на их масштабность, считали рукопись слабой и во многих местах уместной, а также аналогиями рабства и дискриминации в реальной истории вызывающими беспокойство и более способными вызывать смущение, чем сочувствие. Detroit: Become Human стала самой коммерчески успешной игрой Quantic Dream; к концу 2018 года было продано 2 миллиона единиц. Вам интересно что дальше вас ожидает в игре? Тогда вам всего навсего нужно Detroit Become Human скачать торрент Xattab на ПК по ссылке ниже. В ближайшем будущем, в 2038 году, производство андроидов роботов, созданных Cyberlife для удовлетворения разнообразных потребностей людей, будет полным ходом на Земле. Основателем компании и создателем андроида является Илья Камский.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: население Земли составляет 10 миллиардов, ресурсы истощаются, что приводит к войне между Россией и США за их арктические останки. Игровые мероприятия проходят в городе Детройт. В игре три фишки: Кара, Маркус и Коннор. Cara (Valory Carrie) это модель Android AX-400 для Android, которая лишена жестокости ее владельца Тодда (Доминика Гулда). Маркус (Джесси Уильямс) становится командиром местной базы сопротивления в Иерихоне. Коннор (Брайан Декарт) это прототип компании, которая стремится бороться с «отклонениями», но он может стать одним из них во время игры. Нарушения это андроиды, которые ломают программное обеспечение, заставляя их начать испытывать эмоции, и у них также есть своя воля как человека. О том как андроиды становятся людьми вы сможете узнать в данной игре. А для начала нужно Детройт Беком Хьюман на ПК скачать торрент на русском по одной из ссылок ниже.

Кара, горничная Android Тодда Уильямса и ее дочь Алиса, убегает с ней, когда Тодд нападает на них и становится ненормальным. Оба пассажира путешествуют через Детройт, чтобы попасть в Канаду, где нет законов об Android и где они находятся в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим Лютером на Android, который присоединился к ним по пути. Они ищут помощи Android, которая советует им искать Иерихон, где они могут найти паспорта, чтобы помочь им пересечь канадскую границу. Они находятся в разных ситуациях, которые могут привести к смерти Лютера, Кара и Алисы. Каре также говорят, что Алиса на самом деле является андроидом, заменяющим дочь, похищенную женой Тодда. Они могут приехать в Канаду на автобусе или лодке, выжить в центре переработки или умереть, где бы они ни пытались.

Охранник Android Маркус и его владельцы возвращаются домой, чтобы сообщить о предполагаемом краже в полицию. В столкновении с преступником Маркус обходит свое программное обеспечение и, таким образом, становится ненормальным андроидом с полной автономией, в результате чего полиция стреляет в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке разбитых андроидов и, сбежав оттуда, находит крушение в Иерихоне и убежище для тех же аномалий. Там Маркус объединяет других, чтобы бороться за свои права. Они совершают ряд действий, которые непослушны гражданам, которые привлекают внимание общественности и все чаще привлекают андроидов. Это завершается атакой ФБР на Иерихон. Если Иерихон выживет, Маркус и другие организуют окончательное шествие, либо в результате войны, либо из-за уклонов, добившихся мирного соглашения с президентом. И это не все. В игре Детройт Стать Человеком может быть несколько концовок, каждая из которых по своему хороша.

CyberLife направил полицейского следователя Android, Коннора, чтобы помочь полиции-алкоголичке Хэнку Андерсону, который ненавидит андроидов. Когда происходят отклонения, они либо становятся друзьями, либо ненавидят друг друга, что может привести к самоубийству Хэнка. Гоняясь за Маркусом, Коннор начинает сомневаться в обоснованности правил, которым он должен следовать, но в то же время он все еще может решить остаться таким, каким его запрограммировали. В конце концов он находит Иерихон, где он сам может стать аномальным. Если это произойдет, он вторгнется в CyberLife Tower и превратит все Android в отклонения. Если нет, он пытается убить Маркуса во время его последней демонстрации, но останавливается со специальной командой.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Detroit Become Human на PC через торрент бесплатно.

Что такое быть человеком по-настоящему? Где та грань между человеком и подобным ему роботом?

Именно этими вопросами задался известный сценарист и один из основоположников Quantic Dream Дэвид Кейдж. И попытался разобраться в них в Detroit: Become Human.

Это вам не мыльное кинцо

Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation - мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.

Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.

Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей . Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.

Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.

Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.

Разумеется, некоторым это совсем не понравилось. Начались забастовки и митинги против андроидов.

Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир . Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.

С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.

И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.

Свобода выбора

Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.

Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.

В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.

Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.

Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.

И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.

Из-за нелинейности структуры повествования под конец истории можно даже увидеть схематичные планы развития сюжета при альтернативных развязках. Когда герои, выбирая принципиально иные решения, безвозвратно меняют свои роли и ведут сюжет к абсолютно другому финалу.

Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.

Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова .

Внимание к деталям

В игре много необязательных, но любопытных способов подачи истории, играющих на более глубоком погружении в игру. Вы не раз увидите электронные газеты или телевизионные передачи в ходе прохождения.

Мир существует параллельно Детройту. Из тех же газет вы можете узнать, как продвигается адаптация и внедрение андроидов в других городах, как «назревает Третья мировая война», как в России топят американские ледоколы. И так далее.

Особенно порадовал некий детективный режим у Коннора, когда вы можете разглядеть едва заметные глазу улики. Работает он по такому же принципу, что и в последнем Batman: Arkham Knight: у вас есть сцена, улики; вы можете перематывать события и выстраивать их последовательность.

Пропустите какой-то элемент или неправильно воссоздадите сцену событий - не откроется важный момент в диалоге или сюжете.

Советую, кстати, запоминать , о чем говорят критически важные персонажи. Это сильно облегчит игру впоследствии.

И чтобы вы смогли все получше разглядеть, авторы проекта дали возможность управлять персонажем иначе. Если в Heavy Rain вы могли следить за персонажами только из фиксированных точек, то теперь у вас есть свободный обзор . Прямо как в экшн-играх, из-за спины.

Даже меню - это отдельная мини-игра

Что ещё удивило, так это взаимодействие главного меню с игроком. Перед вами также будет личный андроид, который будет с вами общаться.

Бесит тетка на стартовом экране Detroit. С какого это перепуга она меня отчитывает, что я допоздна вчера играл. Запустил сегодня, а она давай мне намекать. - Никита Горяинов, главный редактор сайт

В один момент вас даже опросят, как вы относитесь к андроидам и считаете ли вы с их своими друзьями. Это очень увлекательно и круто!

Пара слов о графике

Скажу сразу: НЕ ИГРАЙТЕ В ДЕМО-ВЕРСИЮ.

Она урезана не только по части прохождения, но и в графическом плане. Когда запускаешь полноценную Detroit: Become Human , понимаешь, как сильно старались авторы.

Лицевая анимация сильно выросла со времён Heavy Rain и Beyond Two Souls. Видно движение каждой мышцы, каждую морщину на лице. Игра выглядит просто потрясающе, особенно на PlayStation 4 Pro на 4K-телевизорах с поддержкой HDR. Просто безумное внимание к деталям как персонажей, так и локаций.

Как по мне, это одна из самых красивых игр. Не только в жанре, но и вообще из существующих.

Вердикт

К проектам студии Quantic Dream можно относиться совершенно по-разному: среди игроков существует несколько лагерей, одни считают игры от команды Дэвида Кейджа гениальными и великими, другие со скепсисом относятся к преимущественно очень предсказуемым сценариям, а третьи яростно раздражаются из-за обилия недоговорок или упущений. Но есть у этих игр одна особенность, которую сложно отрицать - они пронизаны жаждой Дэвида Кейджа показать, что видеоигры могут быть настоящим многогранным искусством: не только боевиками и приключениями, но и кинематографическими лентами, где актёры и декорации значат не меньше, чем в Голливуде. Сегодняшняя наша гостья, «Detroit: Стать человеком» - наиболее близкий к этой цели результат трудов Quantic Dream.

Игра предлагает нам стать не просто свидетелем, а аранжировщиком судеб трёх андроидов, совершенно непохожих друг на друга: Коннора, Кэры и Маркуса. Первый - это машина особой модели, андроид-детектив, созданный специально для выслеживания и ликвидации девиантов. Так называют в мире Detroit: Become Human тех андроидов, которые обрели сознание и вышли из-под контроля. Он попадает в напарники к циничному забулдыге Хэнку Андерсону, некогда легендарному офицеру полицейского управления Детроита, отягощённому порученной ему серией дел о девиантах. Как сложатся отношения этих персонажей полностью зависит от игрока.

В одном из эпизодов игры можно подслушать полицейский брифинг, на котором девушка рассказывает слушателям о первой книге, написанной искусственным интеллектом: «Мечтают ли люди о теплокровных овцах?». Собственно, идеи романа Филипа Дика - один из основных столпов Detroit: Become Human. Здесь тоже есть свой охотник на андроидов, Коннор, есть андроиды в рабстве у людей, имеется обсуждение их прав и свобод, возможность наличия у машины разума и так далее.

Пробудятся ли в андроидах чувства, или они останутся холодными машинами? Дадут слабину, блеснут человечностью, а потом вновь охладеют? - Всё в руках игрока. Наконец-то у Quantic Dream получилась по-настоящему нелинейная и разветвлённая интерактивная кино-игра.


Вторая - геноид модели «домохозяйка», имя которой придумала малышка Алиса, девчушка лет двенадцати на вид, проживающая в трущобах Детроита вместе со своим никудышным отцом, алкоголиком и наркоманом. Мать их бросила и ушла восвояси, найдя себе новую любовь. В этой истории основное внимание сосредотачивается на отношениях между Кэрой и Алисой, которые также зависят от решений и действий игрока во время управления Кэрой. Наконец, Маркус - это андроид-опекун, приобретённый старым художником, долгое время страдавшим от алкогольно-наркотической зависимости и на закате жизни решившим вернуться к своему ремеслу.

Все три истории очень разные и самостоятельные, но способны аккуратно пересекаться, подчас доходя до сцен настоящего экшена - когда нам приходится управлять одновременно двумя героями, противостоящими друг дружке. Мы поочерёдно принимаем решения от их лица. Играется странно, выглядит классно и добавляет неповторимый колорит. Таких сцен немного, но каждая из них очень радовала. Перед выпуском Дэвид Кейдж говорил, что Quantic Dream жаждут создать игру такого масштаба, которого они никогда ещё не достигали. Что же, невозможно не признать - цель достигнута.

Но между масштабом и продолжительностью в «Detroit: Стать человеком» нельзя ставить знак равенства. В среднем одно прохождение игры занимает около 12-15 часов. Но за это самое одно прохождение вы не увидите даже трети возможных вариантов развития событий! Здесь и проявляется масштаб работы команды Кейджа: многочисленные решения, принимаемые игроком на разных этапах и за разных героев, могут влиять на других персонажей и весь окружающий мир. Где-то там, через пять-семь глав, откроется «замочек» на одном из возможных действий.

Вот несколько снимков со схемами случайно выбранных глав. По понятным причинам я поразмазывал текст и картинки, обычной конвертации в.jpeg не хватило. Как видите, глава может вполне успешно закончиться примерно на середине схемы, причём никто не погибнет и ничего плохого из-за этого не случится. Вроде бы... Или мы можем поступить так, что персонаж проскочит львиную долю действий, так сказать пройдёт по карнизу схемы. Такой подход разработчиков в результате даёт следующее: игроку интересно перепройти и посмотреть, что же будет с героем, прими он другие решения. Самое главное - что итоги действительно отличаются и приводят к разным последствиям в долгосрочной перспективе, а не только в рамках главы или нескольких.

Режим просмотра улик в игре - не единственная классная интерактивная штука. Через нечто подобное здесь реализован и отдельный пласт экшена: планирование преодоления препятствий и скрытного нападения. Всё вокруг замирает и мы просматриваем действия, заранее просчитывая результат и выбирая самую лучшую опцию. Вернее сказать, единственно верную. Чем-то напоминает систему боя в The Caligula Effect .


Я прошёл Detroit: Become Human дважды, не открыв ещё все возможные действия и завершения. Первое прохождение было, что называется, искренним - я не обращал особого внимания на схему главы, которую можно посмотреть в любое время и прикинуть варианты развития событий, либо потенциальное количество действий в конкретной ситуации. Поступал так, как хотелось, принимая решения, которые казались мне самыми подходящими для характеров игровой троицы. Второе прохождение я решил сделать совершенно аморальным, поступая максимально незаконно и жестоко.

Мне не было интересно, насколько далеко я могу зайти. Хотя наверняка именно это чувство хотели вызвать разработчики. Дело в том, что несмотря на довольно живых персонажей, причём не только главную троицу, но и второстепенных - Хэнка, Норт, Алису и других - я не ощущал себя погружённым в игру с головой. Я был дирижёром оркестра из трёх механических виолончелей, к которым иногда присоединялись другие инструменты. Обычно ненадолго, но внося мощный колорит в струнный перезвон.


Аморальное и жестокое прохождение было сделано даже не ради трофеев, нет. Мне хотелось увидеть грань, через которую не захотели переступать сами разработчики. И она есть в игре, очень явная, хотя жестокости на улицах Детроита предостаточно - в наших руках буквально зажечь кварталы и пустить по улицам реку из красно-синей крови. Впрочем, несмотря на роль наблюдателя со стороны и дирижёра, в отдельных сценах Detroit: Become Human задевал за живое, будто говоря мне: «Баранкин, будь человеком».


Команда Quantic Dreams очень хорошо провела ряд параллелей с нашей реальностью, поднимая в игре очень важные социальные и даже политические вопросы: равенство, свобода, апартеид, война, мирные и агрессивные демонстрации, злоупотребление положением и властью, неблагополучие в семьях, жестокость по отношению к детям, наркомания, алкоголизм, любовь. А главный вопрос игры: «Может ли машина обрести сознание и стать человеком», способен заставить игрока задуматься, насколько он сам человечен, даже на фоне машин в виртуальном Детроите.

Традиционно для игры Дэвида Кейджа, в Detroit присутствуют сомнительные сценарные решения, которые вызывают вопросы. Например, есть эпизод, в котором один из персонажей теряет воспоминания. Они удаляются из встроенного носителя памяти. Но спустя несколько фрагментов, первые осколки воспоминаний начинают возвращаться к герою, а от процедуры «вайпа» не остаётся и следа. Выглядит такое решение странно. История Маркуса наполнена рядом крупных упущений: нам никак не объясняют, откуда у героя берутся его уникальные способности, вроде дистанционного влияния на андроидов, тогда как ещё в прошлой главе он нежно опускал руку на плечо соратнику и смотрел влюблённым взглядом, полным решительности. Также очевидно, что отдельным персонажам второго плана не хватает проработки. Продумать оригинальных протагонистов и сделать ключевых второстепенных персонажей нарочито обычными, наполненными клише - это надо было постараться.


Визуально проект смотрится замечательно. Если сильно вглядываться в детали окружения, можно заметить остаточные следы того факта, что родилась игра ещё в эпоху прошлого поколения консолей. Но качество моделей, анимация и мимика выглядят превосходно. Это касается как главных героев, так и второстепенных персонажей. Посмотрите хотя бы как двигаются девушки у пилонов в этом обзоре! Время от времени огорчает управление, хочется буквально натравить обезумевшего андроида на того дизайнера, кто придумал назначить львиную долю действий на правый аналог, параллельно контролирующий камеру. Часто к этом легко мгновенно приспособиться, но в отдельных случаях можно здорово налажать, когда пытаешься изменить угол камеры, и не замечаешь пиктограммы действия, требующей отклонить грибочек аналога в сторону. В ту самую, куда ты его отгибаешь для поворота камеры…

Платина в игре не сложная, но потребует от вас неоднократного прохождения одних и тех е эпизодов, чтобы добиться иного завершения, требуемого тем или иным призом, или открыть новые пути прохождения. Есть здесь и призы, привязанные к разделу дополнительных плюшек, в котором мы за игровые очки, полученные за действия, открываем модели для галереи, музыкальное сопровождение и иллюстрации. Первые, помимо возможности посмотреть на персонажа со всех сторон, могут стать источником интересной информации. Правда, не столько интересной, как почти полсотни журналов, разбросанных по всей игре. Статьи в них не критичны для развития сюжета, но дают больше представления о Детроите и мире будущего, воображённого Quantic Dream.

В механическом обличье «Detroit: Стать человеком», раскрывается самая масштабная и разнообразная игра Quantic Dream. Она способна поразить и увлечь даже далёких от видеоигр людей, благодаря приятной графике, отличной актёрской игре, интересным персонажам и насыщенным событиям, развитие и исход которых зависят от действий игрока. Не удивляйтесь, если кажущийся правильным путь приведёт вас к полному краху, а спасённый неприметный персонаж из первых глав появится в конце, сыграв неожиданно ключевую роль.

Detroit: Become Human на ПК станет первой игрой Quantic Dream, которая не была эксклюзивом PlayStation с момента выпуска Fahrenheit: Indigo Prophecy в 2005 году. Любите его или ненавидите, игры Дэвида Кейджа ищут игровые события, рассказывающие фантастические истории. Неудивительно, что фанаты хотят знать, будет ли Detroit: Become Human на ПК или нет.

Detroit: Become Human, выйдет на PC?

Интерактивное приключение, происходящее в ближайшем будущем в Детройте, где вы играете в качестве трех андроиды. Каждый из них имеет совершенно разные характеры, но должен ориентироваться в мире, в котором андроиды подвергаются насилию, используются и отбрасываются их человеческими хозяевами. Это головокружение, и не удивительно, что фанаты хотят играть в Детройт: Стань Человеком на ПК.

К сожалению, для ПК-юзеров Quantic Dream готов только к выпуску на консолях Sony, и кроме даты выпуска 25 мая 2018 года для PS4, никаких других версий не было объявлено. Это не значит, что выпуск Detroit PC невозможен, но это на данный момент. Heavy Rain и Beyond Two Souls были выпущены уже много лет назад и не попали на компьютер, поэтому Quantic Dream не заинтересована в том, чтобы довести свои игры до других платформ.

Портирование Детройта, скорее всего, станет обязательством. Дэвид Кейдж утверждает, что это самый большой проект студии. Сам сценарий занимал два года, и нам предстоит много работы, а также учесть внимание к деталям.

Если у вас есть PS4, наш исполнительный редактор дал высокую оценку игре, сославшись на несколько вопросов. Если вы являетесь исключительно игроком на ПК, вам придется подобрать PS4, если вы хотите сыграть в Детройт, или подождать десять лет или около того, чтобы эмулятор PS4 вышел.

Detroit: Дата выхода

Анонс игры состоялся ещё в далёком 2015 году на выставке Paris Games Week 2015. С тех пор нас кормили новостями, трейлерами, тем самым увеличивая наш интерес к игре. И вот совсем недавно стало известно о дате выхода игры, 25 мая 2018 года. Обидно что Detroit: Become Human является эксклюзивом для PS 4, и многим поклонникам просто не удастся поиграть.